|
21.07.2010 |
Стоит отметить, что промоут на данный момент применим
только к иностранным спонсорам, российские спонсоры до промоута еще не
“доросли”.
Попробуем все-таки разобраться что-же из
себя представляет промоут. Начнем с того, что большая часть спонсоров
очень сильна, нуждается в рекламе. Причем реклама им нужна среди своих
целевых посетителей, которые с очень высокой вероятностью смогут к ним
присоединиться и начать работать. Поэтому спонсоры и заказывают рекламу в
больших количествах у других в основном почтовых спонсоров. Но этого
явно недостаточно, да и цена такой рекламы довольно сильно “кусается”. И
здесь находится прекрасный выход из положения: вместо того чтобы
платить различным посредникам в лице спонсоров, спонсор-рекламодатель
просто платит своим участникам за активную раскрутку самого себя.
Итак, подведем итог, промоут – это активная раскрутка
спонсора руками самих же участников.
Причем
заметьте, что доходы от промоута при правильном к нему подходе
значительно перекрывают другие различные доходы от спонсоров. Заработок
на промоуте гораздо менее рискованный, чем заработок на автосерфингах, MLM
проектах или HYIP-ах.
Так чем же тогда промоут отличается от
рекламы? Да тем, что рекламировать можно все что угодно, разве только
нельзя рекламировать насилие или порно, при этом речь не идет о том,
чтобы сайт платил нам за это. Промоут же подразумевает под собой рекламу
только на разрешенных спонсорах (Approved list) и только при
использовании вашей промо ссылки. За нарушения данного правила к вам
могут быть применены различные штрафные санкции, вплоть до удаления
аккаунта. Но, пожалуй, самое главное отличие заключается в том, что за
промоут полагается оплата в установленных данным спонсором размерах.
Обычно это $0.50 - $1.2(редко) за каждую тысячу кредитов начисленных за
промоут, причем засчитываются только валидные (зачтенные) клики.
|
Последнее обновление ( 24.11.2024 ) |