На самом деле здесь не ни
противоречия, ни ошибки. Все дело в том, что большая часть спонсоров
делит все страны мира на так называемые Tiers (уровни) и
оплата за клик, произведенный по вашей промо ссылке будет осуществляться
в зависимости из какой группы был произведен клик по ссылке (очень
легко вычисляется по IP участника).
Информацию о Tiers
обычно можно посмотреть под промоссылкой на любом
сайте и из нее же можно узнать, сколько именно центов или кредитов мы
получим за клик из США или Китая и соответственно других стран.
Чаще всего распределение стран по Tiers выглядит так:
1 tier -
1000 кредитов за 1000 кликов (бывает и больше, например у Xray-Cash).
США, Канада, Англия.
2 tier - 750- 800 кредитов за 1000
кликов. - Западная Европа и Япония.
3 tier -300-500
кредитов за 1000 кликов.
Самая многочисленная группа,
включает в себя страны Восточной Европы, Азии и Африки, за исключением
тех, что не вошли в список
4 tier -150-200 кредитов за 1000
кликов.
- обычно это Россия, Китай, Индия, Польша,
Тайвань. Не любят нас ”негров”.
В последнее время у некоторых
спонсоров также можно наблюдать и отсутствие деления на tiers как
такового. Но соответственно и цена за 1000 промо кредитов значительно
ниже – обычно 0,2$-0,4$ за каждые 1000 кликов.
Нравиться
это вам или нет, но эта информация, которую вам необходимо будет
учитывать. Прежде чем радоваться большим ценам на промоут необходимо
ознакомиться с этой самой Tiers Info.
Заказывая рекламу на промо спонсора у какого-нибудь спонсора-донора
необходимо ознакомиться с качественным составом участников
спонсора-донора, то есть, из каких они стран. Одним из способов
позволяющим определить качественный состав участников у
спонсоров-доноров является просмотр статистики промо спонсора.
Поэтому прежде чем заказывать на незнакомом почтовике рекламу
внимательно ознакомьтесь со списками Approved (там вы и сможете
ознакомиться со статистикой по каждому допущенному к промоуту почтовику)
на промо спонсоре.
Вот так, к примеру, выглядит статистика на
Deep-c-Links
Приблизительную
прибыль от промоута можно определить по очень простой формуле:
Прибыль
= ((((Avg CPM – 20%
(приблизительные потери кликов))/1000)))*(Стоимость промоута у
спонсора)).
Так, к примеру, приблизительная прибыль
от заказа рекламы 1000 кликов (писем) на промо спонсора Deep-c-Links у
спонсора Applebizs будет составлять ((738 -20%)/1000)*0,7 =
0,41$.
Почему же все-таки приблизительная прибыль? Да все дело в
том, что мы не учли здесь еще один серьезный момент: показатель Avg CPM
показывает среднее значение кредитов полученных с 1000 кликов, а
что если кто-то закажет со спонсора-донора таргетированную рекламу (по
ссылке будут кликать только участники определенной страны). Например, из
США или Канады. Тогда уже показатель Avg CPM не
будет отражать истинного положения вещей.
Поэтому старайтесь еще
учитывать из каких стран спонсор-донор принимает участников и
обязательно ведите свою статистику заказов. Это позволит вам иметь более
полную картину выгодности (убыточности) промоута у того или иного
спонсора.
|