Копирайтинг (copywriting) – способ заработать деньги в Интернете. По цене он находится между почтовыми спонсорами и теми, кто создает сайты, блоги и пр.
Писать статьи на разные темы большая часть пользователей считает сложным занятием. Однако на самом деле ничего особенного в этом деле нет, если подойти к нему творчески и с желанием.
Для тех, кто решил начать писать на продажу, необходимо правильное свое позиционирование. Сейчас в Интернете присутствуют биржи контента, а также при отсутствии магазина статей и при наличии только исполнителей и заказчиков – биржи копирайтеров. Исполнителей здесь принято делить по нескольким категориям, который включают копирайтеров, рерайтеров, SEO-копирайтеров, а также оригинальных авторов и переводчиков. Градация может быть и сокращенной, то есть все исполнители делятся на два вида: копирайтеры и рерайтеры.
Рерайтер создает статьи, взяв за основу готовую статью, написанную другим человеком. Он всячески изменяет первоначальный вариант так, чтобы проверка показала уникальность в достаточной степени. Такую работу выполнять несложно. Расходы быстро окупаются, но расценки не велики - 0,2 -1,0 доллара за тысячу знаков.
Копирайтер пишет статьи, продвигающие либо скрыто, либо не особо скрыто, рекламу какого-либо товара или услуги. Копирайтер пишет статьи самостоятельно, для чего необходим определенный опыт и профессионализм. Как правило, этим занимаются люди, имеющие отношение к журналистике. За свою работу они получают уже больше - 2,0-5,0 долларов за тысячу знаков. Услуги копирайтера могут стоить и дороже, если он имеет высокий рейтинг.
SEO-копирайтеры по сути это тоже копирайтеры, но они занимаются встраиванием рекламы в статьи с целью продвижения каких-либо ресурсов. Здесь уже требуется особая виртуозность, чтобы встроенная реклама не выглядела в тематической статье слишком навязчивой. Правда, за такое искусство, платят лишь немногим больше, чем за простой копирайтинг.
Оригинальными авторами в Интернете называют писателей, сочиняющих в разных жанрах. Им не нужна реклама, они описывают в своих статьях свои мировоззрения. Заработки таких писателей могут быть самыми разными – все зависит от того, насколько востребована у пользователей тема, на которую они пишут. Есть риск вообще ничего не заработать, если статья не привлечет никакого внимания. Те писатели, которые обрели признание у пользователей, уже имеют собственный вес и имя, которые и продвигают их статьи.
|