Виды спонсоров. |
21.07.2010 | |
1)Серфинговые спонсоры или САР (системы активной рекламы). Платят своим участникам за просмотр в отдельном окошке браузера сайтов рекламодателей. Просматривать сайты можно как в ручном, так и в автоматическом режиме, но только учтите, что за автоматический просмотр платят в 2-3 раза меньше чем за ручной. Заработанные таким образом кредиты можно или обменять на деньги или пустить на раскрутку собственного сайта. Рассматривать на сайте данных спонсоров не имеет смысла в виду низкой оплаты труда участников. 2)Почтовые спонсоры. Платят своим участникам за чтение почты и за клики. Цена рекламных писем и кликов зависит от вашей страны проживания, так для жителей США она колеблется от 0,005$-0,03$, для жителей России составляет 0,001$-0,01$. 3)Регистрационные спонсоры. Платят своим участникам за успешное выполнение регистраций. По аналогии с почтовыми спонсорами на стоимость регистраций напрямую влияет место жительства участника. Отличаются более высокой степенью оплаты по сравнению с почтовыми спонсорами, так стоимость регистраций для России варьируется в пределах от 0,1$-0,5$. 4)Спонсоры, оплачивающие выполнение заданий. Практически то же самое что и регистрационные спонсоры. Единственное выполнение задание не всегда подразумевает под собой необходимость выполнения регистрации. Как правило, правильность выполнения заданий контролирует небольшой плагин – тулбар. Оплата труда участников сравнима с регистрационными спонсорами. 5)Промо спонсоры. Оплачивают своим участникам промоут, то есть активную раскрутку сайта. Работая в качестве промоутера с промо спонсорами участник может зарабатывать на порядок большие суммы, чем в описанных выше вариантах. Естественно при вложении определенных сумм и обладая определенным опытом. При минимальных рисках занятие промоутом позволяет в среднем достичь 50-100% прибыли в месяц. Напоминаю что для получения таких показателей прибыли вы должны обладать определенным опытом в данном направлении, возможны так же и варианты особенно вначале что ваша прибыль и вовсе будет отрицательной. Не обязательно, что спонсоры могут относиться к какой-то определенной группе, достаточны, нередки ситуации, когда спонсора можно отнести сразу к нескольким группам. Например, Donkeymails в котором можно получать оплату за письма, клики, регистрации, выполнение заданий (тулбар). Компания AMF - с нами, доставка цветов в офис доступна по всей россии. |
|
Последнее обновление ( 29.09.2024 ) |